2-й день
25/07
Первая ночь в палатке под небом Кавказа была теплой, учитывая, что я чтобы «перебдеть» на всякий случай залез в спальник еще и в термобелье.
В 3 часа ночи меня разбудила барабанная дробь капель по тенту палатки, припустил дождь порядочно, где-то вдали гремело, я особо не озадачивался и перевернувшись кое-как, заснул спокойно дальше. В следующий раз проснулся в 5-30 и дождя уже не было. Небо было чистым, солнце пыталось вынырнуть со стороны Кисловодска. Рассвет и сам восход были красивейшими.
Больше я уже не спал, выбрался из палатки с фотоаппаратом – следующие 20 дней так и повелось, дольше 6-30 я не спал, а зачастую подъем был в 5 (а раз и в 4 ради Оштена), что удобно со всех сторон. Мы изначально так и договорились, что в более легкие дни (ожидаемо легкие) подъем у нас в 6-00 и выход в 9-00 соответственно, а в более нагруженные, тяжелые (когда предстояли перевалы и пр.) подъем приходился на 5-00 и старт соответственно в 8-00. Естественно это не распространялось на дневки, там уже каждый сам себе был хозяин – спи не хочу или не спи не хочу. Польза ранних подъемов в походе (и не только на Кавказе, но здесь, мне кажется, особенно) несомненна и связано это не только с удобством раннего выхода и более раннего устройства лагеря, а и с климатом, но об этом дальше – в то утро я еще не понимал и не знал закономерностей погоды на Кавказе.
Кстати, на одной из панорам хорошо видно куда нам нужно было подниматься – за палатками, покрытая лесом гора – вот туда нам. Там за лесом уже начинается собственно плато.
В 6-00 проснулся Дима и мы сходу занялись приготовлением завтрака, параллельно пакуя баулы и снимая лагерь. Рядом было дерево и ветки с него, хоть и сырые, смогли обеспечить нас огнем и опять же на печке-щепочнице мы приготовили кашу, ну а я в «наказание» за свою оплошность с баллонами, должен был ближайшие три дня мало того что таскать в бауле два бесполезных баллона, так еще и запас сухих дров в пакете на внешней подвеске баула, так как мы должны были подняться на плато (выше 2000м) а там дров нет, там только трава и колючки.
Пока мы собирались, завтракали, ветер успел завернуть в облачка, испарявшуюся влагу и унести все это куда-то за горы и небо полностью очистилось, солнце поднялось и пригрело нас… Все это произошло настолько быстро – еще пять минут назад на небе нет и просвета и вот ты отвернулся, сделал что-то свое и тут тебя уже жарит солнце и облака разбегаются и исчезают – на Кавказе смена погодных условий происходит мгновенно, впрочем, как и в любых других горах.
Тут же на стоянке был обнаружен и мой второй «залет» - я забыл зубную щетку и пасту…интересно, что я еще забыл, какие еще сюрпризы ожидают меня дальше? Придется до Теберды обходиться.
За ночь от сырости и пройденных вчера 14-ти бродов, наши цепи приобрели характерный красно-ржавый налет – и так будет каждый день! Я еще не знал, но так оно и было. Оставалось только догадываться каково состояние втулок, так как зачастую ныряли наши велосипеды по самые втулки, так что и штанины баула намокали, а было что ныряли не в воду, а в грязь по втулки… Каждый день мы либо попадали под дождь, либо было достаточно влажного климата, либо мы ходили по бродам.
Выехали в 8-30. Сразу все в той же реке Березовой, переходя ее как обычно в брод, набрали воды – вода очень вкусная и в меру холодная.
После реки началась хорошо видимая дорога наверх, накатанная квадроциклами и прочими внедорожниками. Сначала набор позволял ехать, что мы и делали. Так продолжалось до самого нашего входа в лес, там набор уже стал очень крутым.
Только начался лес и начались слепни, за ночь явно изголодавшиеся, они принялись активно «знакомить» нас с Кавказом, о гостеприимстве речь не шла, это только подстегивало идти быстрее и двигаться вообще активнее! Продираться пришлось сквозь гигантские лопухи и не менее гигантские борщевики – Дима запустил информацию, что борщевик ядовит и я даже пытался уклоняться от его «объятий», но только первые пять минут, потом уже видимо выработал противоядие – главное, чтобы его сок не попал на слизистую, глаза и на кожу тоже не желательно, кстати, именно Кавказ является родиной борщевика (я уже сейчас начитался).
Это был первый отрезок на Кавказе, который мы протолкали, не сказать чтобы было очень сложно, в принципе, мы его и не заметили, остановку сделали уже после самого крутого «торчка». С площадки был даже виден Кисловодск вдали и все ущелье и в том числе место нашей ночевки.
Мы видели город (именно город) последний раз на ближайшие 20 дней.
Таким образом, сходу набрав 450м высоты за 5 км хода, мы выскочили на плато, на край плато. Здесь то и было самое время запастись дровишками, приготовив два мусорных пакета, для прочности, мы этим и занялись, старались брать посуше и ломать помельче. Набрали полный пакет практически, который я и возил следующие два дня. Я бы его может и раньше сбросил, но просто забывал, а потом в итоге эти сухие дрова нам и пригождались, так что, все было не зря.
Плато представляет собой что-то очень похожее на крымскую яйлу – трава, трава, трава…только камней столько нет, грунтовая дорога с примесью мелкого гравия, качели то вверх то вниз, ехать можно было спокойно.
По пути нам постоянно встречались то стада коров, то табуны лошадей, а то и те и другие вперемежку. На Кавказе, в тех краях, этой живности хватает, практически постоянно встречаются кошары, пастбища.
Растительность скуповатая, как мне показалось, а вот цветы… да, цветы это отдельный разговор!!! Очень много, очень красивые, очень нежные, расцветки самой разнообразной.
После обеда остановились на привал и заодно решили принять пищу, в этот раз мы обошлись без горячего, можно сказать, не поели, а перекусили и это потом, сыграет свою роль, получение калорий на Кавказе очень важная и обязательная процедура, а мы ей пренебрегли.
Где-то на очередном привале…наслаждаемся и дышим.
Приближались к роднику, где-то в районе спуска к Хасауту, как почти на дороге возник… автобус, да именно автобус – это я потом понял, пастухи, не знаю как, но доставляют их в горы и потом используют как временное жилье, мы потом еще встречали их в горах.
«Станция конечная – Хасаут»
Где-то в этом районе мы должны были пополнить запасы воды, которые подходили к концу. Еще на подъезде нас обогнали две Нивы, помахали руками и поехали дальше – джипперы. Их то мы и встретили на остановке в районе родника – только где сам родник? Со слов оставшейся наверху с машинами, девушки, родник где-то воооон там внизу и мы увидели по направлению ее пальца, силуэты двух мужчин, где-то внизу, где-то в траве – они искали. Знали, что где-то есть, а где именно, не знали. Мы решили подождать их возвращения. Пока Дима куда-то отошел, я тоже что- то замешкался, поворачиваюсь, а тут кое-кто… взбрыкнул.
Главное, что тихо так все произошло!
Присели отдохнуть, разговорились – оказалось, ребята с Ростова и с Майкопа, тоже, как и мы едут на Большой Бермамыт, чтобы завтра утром встретить рассвет вместе с Эльбрусом.
Ну вот вернулись и водолеи, вернулись с водой, с их слов до родника метров триста вниз… по воду пошел я, и еще повезло, что решил взять с собой кружку – мало ли какой там родник – вот кружка как раз мне и пригодилась очень! Дима еще дал мне навигатор с собой, чтобы я поставил точку родника, для будущих поколений.
Но прежде чем уйти вот что произошло – мы обратились к ребятам с вопросом «как наши баллоны воссоединить с нашей же горелкой» и оказалось, что у нас баллон третьего типа, а под наш переходник нужен другой и о чудо, у Стаса – одного из них звали Стас – оказался с собой такой, только начатый, баллон и он согласился обменять свои на наши, мы отдали ему оба своих, так как смысла в них для нас не было никакого – вот так мы и выяснили и разжились газом.
И второй раз за два дня нам помог человек с именем Стас.
Вот по этой балке вниз и вниз я и пошел.
Искал я его минут 30, потом наткнулся на еле-еле текущую ниточку и вокруг все истоптано лошадьми, прошел вдоль подальше, вроде чуть больше стало, прошел еще – все так же, делать нечего, надо набирать, вот тут то кружка и пригодилась! Флягами я бы не начерпал – вода получилась мутноватая, такую только после кипячения пить можно.
Дальше наш путь уже проходил в облаках, буквально в них. Так как высота уже приближалась к 2000м или может уже перевалила – точно перевалила. Ехали как в тумане, стараясь далеко не отрываться друг от друга и постоянно перекрикиваясь, да, как в мультфильме…. «ежиииик!!!»… «лоооошаааадкааааа!!!!»…
И вот едем мы. Впереди вот такой вид. На фото. Облако и ничего больше, ничего не предвещало…
…и вот буквально проходят мгновения, даже не минуты и сквозь редеющую мглу начинает что-то проступать…что-то еще непонятное, но что-то там есть…плотность облаков в миг уменьшается и…мы…видим….вуаля!!!!!!!
Первый шикарный горный вид Кавказа в этом походе!!!!!!!!!
Я подумал, что сам телепортировался куда-то в Шри-Ланку или на Цейлон, вот почему-то мне так в тот момент показалось и подумалось, что внизу, на склонах, чайные плантации…это было так фантастически красиво!!! Еще и лучи солнца, падающие в долину…
Вот с этого вида и начался собственно Бермамыт, тот который Большой. Мы начали на него въезжать, как бы, хотя это громко сказано. Температура опустилась до +7, руки жутко мерзли, так как было очень сыро – в облаках как никак. Я буквально толкал велосипед, хотя уклона настолько сильного не было, я для себя смог объяснить такую резкую потерю работоспособности только двумя причинами – мы очень слабо пообедали и мы поднялись на высоту 2500м и возможно стало сказываться чуть меньшее количество кислорода в воздухе, потому как я запомнил каждый шаг по той дороге… и то, с каким трудом он мне дался и то как я дышал, было ощущение как будто у тебя нос заложен и горло обложило и ты не можешь вдохнуть во всю грудь, еще раз повторюсь, не знаю от чего это было – от усталости ли или от нехватки кислорода, но так было.
Приходилось останавливаться и отогревать руки… 25-го июля.
На этом фото отара, в которой у каждой овцы сломана задняя нога, выглядит жутко конечно, насколько я понял, это сделано для того что бы ни одна овца не сбежала...как это происходит, я представлять не хочу. Жутко смотреть, когда вся отара хромает одновременно. Такого мы больше не встречали.
Как сейчас помню фразу Димы – «Осталось 600 метров…»
До чего осталось? Я ничего не вижу вокруг! Одна мряка, туман, влага…что там впереди, что есть наша цель…непонятно…мы вообще где, блин?
И вот как до этого уже было, впереди в тумане что-то замаячило, мы сели в седла и поехали – это были остатки каких-то строений, стен, мы проехали между ними и Директор сказал
«Мы на месте»
Увидели снова две Нивы, там уже был разбит лагерь, горел костер, натянут тент, люди уже обустроились. Мы поприветствовали друг друга и ребята пригласили нас стать рядом и, если надо, воспользоваться их костром. Мы приглашение приняли. Начали ставить палатки, дул сильный ветер и все это в облаках, сначала поставили совместно одну, потом другую. Дима занялся готовкой, а я… я случайно, чисто случайно, залез, буквально на секунду – честное слово – в спальник и… выключился.
Вот буквально выключился. Сказалось все – усталость, холод, сырость, голод…у меня совершенно не было сил, я знал только одно – в спальнике тепло, там можно спать и я уснул. Разбудил меня Дима, он совершил подвиг. Он приготовил ужин и горячее все доставил мне в палатку, прям к носу моему и вот тут-то и сказал свое слово горячий ройбуш, не вылезая из спальника, полулежа, я выпил кружку тепленького и жизнь вернулась в меня, потом быстренько поел и все! Я ожил, силы вернулись ко мне!!! Вышел к костру, мы еще пообщались с ребятами, солнце уже совсем село и ветер трепал безбожно тент и гнул к земле наши палатки, было не совсем понятно где мы, но было понятно, что это очень продуваемое место, одним словом – плато. Мы разошлись по палаткам.
Как я и говорил, наш «слабый» обед сыграл с нами злую шутку в конце дня, когда силы еще должны были быть, у нас их не оказалось, дойти то мы дошли, но пришлось включать резервный двигатель и вторую космическую скорость, а это не совсем верно, так как условия того не требовали и свои внутренние резервы можно было бы поберечь. Но и не только в обеде дело, конечно и набор высоты 1549м тоже немаловажный фактор, хотя набирали мы плавно и это факт.
В этот день я поставил рекорд нахождения на высоте (не в самолете) – 2578мнм.
Трек дня.
Пробег – 30км.
Набор -1549м
Сброс- 181м
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=forxbnqmajrewdxv
25/07
Первая ночь в палатке под небом Кавказа была теплой, учитывая, что я чтобы «перебдеть» на всякий случай залез в спальник еще и в термобелье.
В 3 часа ночи меня разбудила барабанная дробь капель по тенту палатки, припустил дождь порядочно, где-то вдали гремело, я особо не озадачивался и перевернувшись кое-как, заснул спокойно дальше. В следующий раз проснулся в 5-30 и дождя уже не было. Небо было чистым, солнце пыталось вынырнуть со стороны Кисловодска. Рассвет и сам восход были красивейшими.
Больше я уже не спал, выбрался из палатки с фотоаппаратом – следующие 20 дней так и повелось, дольше 6-30 я не спал, а зачастую подъем был в 5 (а раз и в 4 ради Оштена), что удобно со всех сторон. Мы изначально так и договорились, что в более легкие дни (ожидаемо легкие) подъем у нас в 6-00 и выход в 9-00 соответственно, а в более нагруженные, тяжелые (когда предстояли перевалы и пр.) подъем приходился на 5-00 и старт соответственно в 8-00. Естественно это не распространялось на дневки, там уже каждый сам себе был хозяин – спи не хочу или не спи не хочу. Польза ранних подъемов в походе (и не только на Кавказе, но здесь, мне кажется, особенно) несомненна и связано это не только с удобством раннего выхода и более раннего устройства лагеря, а и с климатом, но об этом дальше – в то утро я еще не понимал и не знал закономерностей погоды на Кавказе.
Кстати, на одной из панорам хорошо видно куда нам нужно было подниматься – за палатками, покрытая лесом гора – вот туда нам. Там за лесом уже начинается собственно плато.
В 6-00 проснулся Дима и мы сходу занялись приготовлением завтрака, параллельно пакуя баулы и снимая лагерь. Рядом было дерево и ветки с него, хоть и сырые, смогли обеспечить нас огнем и опять же на печке-щепочнице мы приготовили кашу, ну а я в «наказание» за свою оплошность с баллонами, должен был ближайшие три дня мало того что таскать в бауле два бесполезных баллона, так еще и запас сухих дров в пакете на внешней подвеске баула, так как мы должны были подняться на плато (выше 2000м) а там дров нет, там только трава и колючки.
Пока мы собирались, завтракали, ветер успел завернуть в облачка, испарявшуюся влагу и унести все это куда-то за горы и небо полностью очистилось, солнце поднялось и пригрело нас… Все это произошло настолько быстро – еще пять минут назад на небе нет и просвета и вот ты отвернулся, сделал что-то свое и тут тебя уже жарит солнце и облака разбегаются и исчезают – на Кавказе смена погодных условий происходит мгновенно, впрочем, как и в любых других горах.
Тут же на стоянке был обнаружен и мой второй «залет» - я забыл зубную щетку и пасту…интересно, что я еще забыл, какие еще сюрпризы ожидают меня дальше? Придется до Теберды обходиться.
За ночь от сырости и пройденных вчера 14-ти бродов, наши цепи приобрели характерный красно-ржавый налет – и так будет каждый день! Я еще не знал, но так оно и было. Оставалось только догадываться каково состояние втулок, так как зачастую ныряли наши велосипеды по самые втулки, так что и штанины баула намокали, а было что ныряли не в воду, а в грязь по втулки… Каждый день мы либо попадали под дождь, либо было достаточно влажного климата, либо мы ходили по бродам.
Выехали в 8-30. Сразу все в той же реке Березовой, переходя ее как обычно в брод, набрали воды – вода очень вкусная и в меру холодная.
После реки началась хорошо видимая дорога наверх, накатанная квадроциклами и прочими внедорожниками. Сначала набор позволял ехать, что мы и делали. Так продолжалось до самого нашего входа в лес, там набор уже стал очень крутым.
Только начался лес и начались слепни, за ночь явно изголодавшиеся, они принялись активно «знакомить» нас с Кавказом, о гостеприимстве речь не шла, это только подстегивало идти быстрее и двигаться вообще активнее! Продираться пришлось сквозь гигантские лопухи и не менее гигантские борщевики – Дима запустил информацию, что борщевик ядовит и я даже пытался уклоняться от его «объятий», но только первые пять минут, потом уже видимо выработал противоядие – главное, чтобы его сок не попал на слизистую, глаза и на кожу тоже не желательно, кстати, именно Кавказ является родиной борщевика (я уже сейчас начитался).
Это был первый отрезок на Кавказе, который мы протолкали, не сказать чтобы было очень сложно, в принципе, мы его и не заметили, остановку сделали уже после самого крутого «торчка». С площадки был даже виден Кисловодск вдали и все ущелье и в том числе место нашей ночевки.
Мы видели город (именно город) последний раз на ближайшие 20 дней.
Таким образом, сходу набрав 450м высоты за 5 км хода, мы выскочили на плато, на край плато. Здесь то и было самое время запастись дровишками, приготовив два мусорных пакета, для прочности, мы этим и занялись, старались брать посуше и ломать помельче. Набрали полный пакет практически, который я и возил следующие два дня. Я бы его может и раньше сбросил, но просто забывал, а потом в итоге эти сухие дрова нам и пригождались, так что, все было не зря.
Плато представляет собой что-то очень похожее на крымскую яйлу – трава, трава, трава…только камней столько нет, грунтовая дорога с примесью мелкого гравия, качели то вверх то вниз, ехать можно было спокойно.
По пути нам постоянно встречались то стада коров, то табуны лошадей, а то и те и другие вперемежку. На Кавказе, в тех краях, этой живности хватает, практически постоянно встречаются кошары, пастбища.
Растительность скуповатая, как мне показалось, а вот цветы… да, цветы это отдельный разговор!!! Очень много, очень красивые, очень нежные, расцветки самой разнообразной.
После обеда остановились на привал и заодно решили принять пищу, в этот раз мы обошлись без горячего, можно сказать, не поели, а перекусили и это потом, сыграет свою роль, получение калорий на Кавказе очень важная и обязательная процедура, а мы ей пренебрегли.
Где-то на очередном привале…наслаждаемся и дышим.
Приближались к роднику, где-то в районе спуска к Хасауту, как почти на дороге возник… автобус, да именно автобус – это я потом понял, пастухи, не знаю как, но доставляют их в горы и потом используют как временное жилье, мы потом еще встречали их в горах.
«Станция конечная – Хасаут»
Где-то в этом районе мы должны были пополнить запасы воды, которые подходили к концу. Еще на подъезде нас обогнали две Нивы, помахали руками и поехали дальше – джипперы. Их то мы и встретили на остановке в районе родника – только где сам родник? Со слов оставшейся наверху с машинами, девушки, родник где-то воооон там внизу и мы увидели по направлению ее пальца, силуэты двух мужчин, где-то внизу, где-то в траве – они искали. Знали, что где-то есть, а где именно, не знали. Мы решили подождать их возвращения. Пока Дима куда-то отошел, я тоже что- то замешкался, поворачиваюсь, а тут кое-кто… взбрыкнул.
Главное, что тихо так все произошло!
Присели отдохнуть, разговорились – оказалось, ребята с Ростова и с Майкопа, тоже, как и мы едут на Большой Бермамыт, чтобы завтра утром встретить рассвет вместе с Эльбрусом.
Ну вот вернулись и водолеи, вернулись с водой, с их слов до родника метров триста вниз… по воду пошел я, и еще повезло, что решил взять с собой кружку – мало ли какой там родник – вот кружка как раз мне и пригодилась очень! Дима еще дал мне навигатор с собой, чтобы я поставил точку родника, для будущих поколений.
Но прежде чем уйти вот что произошло – мы обратились к ребятам с вопросом «как наши баллоны воссоединить с нашей же горелкой» и оказалось, что у нас баллон третьего типа, а под наш переходник нужен другой и о чудо, у Стаса – одного из них звали Стас – оказался с собой такой, только начатый, баллон и он согласился обменять свои на наши, мы отдали ему оба своих, так как смысла в них для нас не было никакого – вот так мы и выяснили и разжились газом.
И второй раз за два дня нам помог человек с именем Стас.
Вот по этой балке вниз и вниз я и пошел.
Искал я его минут 30, потом наткнулся на еле-еле текущую ниточку и вокруг все истоптано лошадьми, прошел вдоль подальше, вроде чуть больше стало, прошел еще – все так же, делать нечего, надо набирать, вот тут то кружка и пригодилась! Флягами я бы не начерпал – вода получилась мутноватая, такую только после кипячения пить можно.
Дальше наш путь уже проходил в облаках, буквально в них. Так как высота уже приближалась к 2000м или может уже перевалила – точно перевалила. Ехали как в тумане, стараясь далеко не отрываться друг от друга и постоянно перекрикиваясь, да, как в мультфильме…. «ежиииик!!!»… «лоооошаааадкааааа!!!!»…
И вот едем мы. Впереди вот такой вид. На фото. Облако и ничего больше, ничего не предвещало…
…и вот буквально проходят мгновения, даже не минуты и сквозь редеющую мглу начинает что-то проступать…что-то еще непонятное, но что-то там есть…плотность облаков в миг уменьшается и…мы…видим….вуаля!!!!!!!
Первый шикарный горный вид Кавказа в этом походе!!!!!!!!!
Я подумал, что сам телепортировался куда-то в Шри-Ланку или на Цейлон, вот почему-то мне так в тот момент показалось и подумалось, что внизу, на склонах, чайные плантации…это было так фантастически красиво!!! Еще и лучи солнца, падающие в долину…
Вот с этого вида и начался собственно Бермамыт, тот который Большой. Мы начали на него въезжать, как бы, хотя это громко сказано. Температура опустилась до +7, руки жутко мерзли, так как было очень сыро – в облаках как никак. Я буквально толкал велосипед, хотя уклона настолько сильного не было, я для себя смог объяснить такую резкую потерю работоспособности только двумя причинами – мы очень слабо пообедали и мы поднялись на высоту 2500м и возможно стало сказываться чуть меньшее количество кислорода в воздухе, потому как я запомнил каждый шаг по той дороге… и то, с каким трудом он мне дался и то как я дышал, было ощущение как будто у тебя нос заложен и горло обложило и ты не можешь вдохнуть во всю грудь, еще раз повторюсь, не знаю от чего это было – от усталости ли или от нехватки кислорода, но так было.
Приходилось останавливаться и отогревать руки… 25-го июля.
На этом фото отара, в которой у каждой овцы сломана задняя нога, выглядит жутко конечно, насколько я понял, это сделано для того что бы ни одна овца не сбежала...как это происходит, я представлять не хочу. Жутко смотреть, когда вся отара хромает одновременно. Такого мы больше не встречали.
Как сейчас помню фразу Димы – «Осталось 600 метров…»
До чего осталось? Я ничего не вижу вокруг! Одна мряка, туман, влага…что там впереди, что есть наша цель…непонятно…мы вообще где, блин?
И вот как до этого уже было, впереди в тумане что-то замаячило, мы сели в седла и поехали – это были остатки каких-то строений, стен, мы проехали между ними и Директор сказал
«Мы на месте»
Увидели снова две Нивы, там уже был разбит лагерь, горел костер, натянут тент, люди уже обустроились. Мы поприветствовали друг друга и ребята пригласили нас стать рядом и, если надо, воспользоваться их костром. Мы приглашение приняли. Начали ставить палатки, дул сильный ветер и все это в облаках, сначала поставили совместно одну, потом другую. Дима занялся готовкой, а я… я случайно, чисто случайно, залез, буквально на секунду – честное слово – в спальник и… выключился.
Вот буквально выключился. Сказалось все – усталость, холод, сырость, голод…у меня совершенно не было сил, я знал только одно – в спальнике тепло, там можно спать и я уснул. Разбудил меня Дима, он совершил подвиг. Он приготовил ужин и горячее все доставил мне в палатку, прям к носу моему и вот тут-то и сказал свое слово горячий ройбуш, не вылезая из спальника, полулежа, я выпил кружку тепленького и жизнь вернулась в меня, потом быстренько поел и все! Я ожил, силы вернулись ко мне!!! Вышел к костру, мы еще пообщались с ребятами, солнце уже совсем село и ветер трепал безбожно тент и гнул к земле наши палатки, было не совсем понятно где мы, но было понятно, что это очень продуваемое место, одним словом – плато. Мы разошлись по палаткам.
Как я и говорил, наш «слабый» обед сыграл с нами злую шутку в конце дня, когда силы еще должны были быть, у нас их не оказалось, дойти то мы дошли, но пришлось включать резервный двигатель и вторую космическую скорость, а это не совсем верно, так как условия того не требовали и свои внутренние резервы можно было бы поберечь. Но и не только в обеде дело, конечно и набор высоты 1549м тоже немаловажный фактор, хотя набирали мы плавно и это факт.
В этот день я поставил рекорд нахождения на высоте (не в самолете) – 2578мнм.
Трек дня.
Пробег – 30км.
Набор -1549м
Сброс- 181м
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=forxbnqmajrewdxv
Комментариев нет:
Отправить комментарий