воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Винная полочка для дома (06/11/16)

Видимо я подхожу к тому возрасту, когда хочется поработать руками, что-то смастерить и получить от этого удовольствие - видимо, действительно, всему свое время и человек, которого в 20 ни за какие коврижки не приманишь к подобному занятию, в 35 сам берет и делает. Имея под руками огромный кладезь поддонов и их отдельных запчастей, под рукою, этим я и решил воспользоваться и сделать полочку для вина.
Для придания более-менее благоприятного вида готовому изделию, мною была приобретена бутылка морилки на неводной основе (цвет – клен, объем 0,5л – 47 рублей), пара подвесов металлических (20 рублей) и кусок наждачной бумаги №12 за 20 рублей.
Из инструментов у меня был минимальный набор – ножевка, молоток, плоскогубцы, рулетка, карандаш, гвозди я наковырял из старых поддонов.
В принципе и все.
Можно начинать.
Снимал на телефон пошагово.
Первым делом мне на глаза попались пару дощечек на одном поддоне, видимо ель, на сколько я могу судить по структуре. Отпилил, что мне надо, прошелся наждачкой и дерево заиграло узорами, казалось бы минимум действий и уже другой вид у досочки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В принципе от начала и до конца работы прошло около двух, трех часов и большая часть времени ушла на шлифовку вручную.
Покрыл морилкой в один слой и оставил на сутки.
Вот результат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итого 87руб.

Комментариев нет: