четверг, 2 июня 2016 г.

Велодень в Великом Новгороде (29/05/16)



29-го мая 2016 был всероссийским, и не только, Велоднем, а в истории Великого Новгорода он оказался еще и первым. Ранее безусловно были подобные мероприятия, но они постоянно были приурочены к чему-либо, а именно Велодня в понимании Велодня - не бывало. Оказалось. Для меня это было удивительно, учитывая СКОЛЬКО велосипедистов в городе. Но лучше поздно, чем никогда и замечательно, что он все же состоялся! И замечательно, что это мероприятие привлекло такое общественное внимание и столько участников.
Видимо весь год до этого участники вели себя подобающе, потому что погода устроила настоящий праздник - солнечно, жарко! Хотя еще утром в этот день я ездил кататься в куртке... Но днем - все резко изменилось!
В этот раз я твердо решил практически не пользоваться фотоаппаратом. а снять видеоролик. Так как это был первый Велодень для Никиты, хотелось запечатлеть в памяти не только с помощью фотоаппарата.
Участников было порядка 600, по заявлениям организаторов. но мне показалось, что как бы не 1000...хотя, может это мне так только хотелось.
Мы приехали за 10 минут до старта. Заняли место. В хвосте колонны, она как змея извивалась по Софийской площади. Через десять минут мы уже были не в хвосте, за нами уже пристроились люди и мы оказались в районе, как бы это сказать по культурней...в районе копчика! Точно!
Перед нами оказались мама с дочкой, лет 8-9, по тому как девочка держала велосипед и пару раз уронила его, стоя на месте, мы сразу смекнули - надо быть на чеку! В том году были такое дети в колонне и были падения. И, надо сказать, девочка не "подвела" наши ожидания - через 150 метров после старта, она ехала-ехала передо мной, потом в какой-то момент поравнялась со мной, оказавшись слева и в этот момент она решила, что ей надо срочно повернуть направо, то есть в меня. Просто чудом оказалось, что я смотрел в ее сторону, настороженно так смотрел и успел затормозить. Так что ее маневр удался и не попав в меня, она попала в стоявшую у обочины свою маму... Дальше мы уже ехали более спокойно и предсказуемо. Потом еще было точно одно падение, я видел, что женщине помощь оказывали.

Изображение
Изображение

Скорая помощь. Пригодилась.

Изображение

Велостиль "Дачник"

Изображение

После самого парада был проведен конкурс на самый лучший костюм. Участники подошли творчески и было очень сложно определить, кто же лучший. Выбрали (с помощью аплодисментов) - девушку в костюме ляльки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а мы чуть прогулялись и пофоткались.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и как апофеоз всего этого мероприятия - видеоролик. В этот раз компьютер был категорически против того чтобы у меня что-то получилось...еле выстрадал я его...так что, не судите строго.


Комментариев нет: