В рамках постепенной «вкатки» в новый сезон и подготовки к Кавказу, я начал постепенно увеличивать километраж, а заодно и выполнять кое-какие задачи, связанные с разведкой дорог. В этот выходной я хотел преодолеть барьер «100» и разведать одну дорогу, вернее ее состояние, потому что в атласе она есть, в викимапии тоже, а вот в жипиэсиасе ее нет. Дорога эта, в свою очередь ведет к одной из моих заветных целей, о которой я сейчас не расскажу, а когда все же выпадет возможность к ней поехать, я должен знать, а если там сама дорога, потому как хочу обязательно взять с собой Евгению на это мероприятие, а если там не будет дороги, то…
Так вот, пользуясь особенностями длинного светового дня (восход в 5-50), я решил выехать как можно раньше. Томимый ожиданием поездки, я проснулся задолго до звука будильника, около 5-00 и просто лежал в ожидании «звонка», в итоге не дождавшись и уже увидев, что светает, я вскочил с постели.
С вечера приготовил себе бутылку «недоизотоника», почему «недо»? Потому что в нем была только половина из необходимых компонентов (сироп шиповника и аскорбиновая кислота). Это в одной фляге, а во вторую налил морса клюквенного. На перекус взял минимум – банан, два бутерброда, жменю кураги и шоколадный батончик (очень маленький). Вот с таким пайком я и выехал.
Утром было ясно, безветренно и свежо – идеально.
Солнце только вставало и я решил подъехать к Волхову в надежде на красивые виды. Время было где-то 6-20. На берегу уже сидели рыбаки. У каждого своя «бусина в голове»
Небольшой отрезок по М-10, я проехал практически без машин, в виду раннего часа, на трубиченском посту ГАИ, мои «друзья» даже не вышли из будки, хотя сейчас вроде бы всех подряд велосипедистов останавливают для проверки велосипедов на предмет угона – начался сезон и начались кражи.
С трассы съехал на второстепенные дороги, по пути в Кречевицы – город летчиков.
После Кречевиц солнце уже было повыше и я стал чуть оттаивать, руки ощутимо прихватывало. Хоть градусник и показывал +4, но лужи и канавы вдоль дороги все были покрыты тонкой корочкой льда. Обочины плотно заросли вербой, которая уже вот-вот и зацветет.
Вскоре снова встретился с М-10, в месте ее пересечения с Волховом, мне надо было по мосту перебраться на правый берег реки, он более крутой и виды там интересные. На мосту как такового переходя для пешеходов с моей стороны не было, поэтому пришлось кое-как карабкаться по краю.
Так как мне повезло с отсутствием ветра, то река была спокойна и без ряби, как огромное зеркало.
После моста дорога стала намного интересней – там местность не равнинная, а даже холмистая, 1-1 конечно не использовал, но… разница ощутима. Есть возможность и повкручивать и есть возможность разогнаться. Движение практически отсутствует – воскресное утро – люди просто спят.
Возле деревни Муравьи лицезрел (как гора-останец) – единственный оставшийся кусок Муравьевских казарм – строение времен военных поселений Аракчеева (начало 19 в) – строение было достаточно большое, но во время ВОВ здесь проходил Волховский фронт и стер их с лица Земли… на фото все написано.
Следующая контрольная точка это строящийся мост через Волхов, по пути новой скоростной трассы Москва-Питер, в том году я застал там начало только строительства, в этом – мост практически уже соединил два берега, не хватает центрального пролета только. Строительство отразилось и на качестве дороги – от М-10 до этого места, она порядочно попорчена, а вот после, можно уже ехать спокойно. На фото не сильно видно сам мост, но ближе не подобраться.
В конечной точке – деревня Шевелево – я был в 10 утра. Деревня ничем не приметная, их там по дороге, таких с десяток. Нашел и дорогу, ту, что искал. Вот она.
Понятно, что соваться на нее в таком состоянии смысла нет, так как длинной она около 15км и езды там нормальной точно не получится, если только выбрать засушливый сезон, но это маловероятно. Что ж, придется по другой добираться.
На выезде из деревни перекусил, так как появилось четкое ощущение, что пора уже что-нибудь кинуть в топку. Вроде полегчало, можно и колеса разворачивать. Начал появляться ветерок, боковой.
В двух деревнях подряд встретил аистов. В каждой деревне есть гнездо, кое-где уже аисты поселились, но большинство еще пустые.
И одну лису, но пока у нас длилась дуэль взглядов и я решался «доставать/не доставать» фотоаппарат, она развернулась и исчезла в кустах. А лиса была красивая, чистая, упитанная такая. Фотогеничная.
В деревнях дома современной постройки соседствуют с домами более старой постройки. Выглядят они по сказочному, так и кажется, что сейчас выглянет из окошка бабушка и начнет рассказывать сказки, как в старых фильмах.
Если въезжать в Новгород со стороны Москвы, то уже перед самым городом, в районе реки Малый Волховец, есть множество пойменных лугов, лугов периодически подтопляемых водой и вот еду я себе мимо таких и вижу… лебеди… остановился, думаю, надо обязательно снять.
И тут понимаю, что на этом лугу не только эти лебеди, что-то еще есть, как черная туча…начинаю присматриваться и понимаю, что это огромная масса гусей…гуси прилетели! Их там тысячи!!! Я еще столько не видел!!! Потом уже осмотревшись. Я увидел, что в небе вокруг меня несколько косяков одновременно заходит на посадку!!!
А высунув наушники, я еще и услышал шум голосов всей этой стаи! Кто-то или что-то их спугнуло и вся эта туча одновременно поднялась в небо.
Вот так и закончились мои первые «сто». Дома, как и обещал, был ровно в 12-00, секунда в секунду. Потом мы еще с Никитой поехали в кремль прокатиться и я еще докатал до 115км дневной пробег. К финишу я приехал дико голодным, в очередной раз убедился, что «жрать» наше все, ехать можно и 150 и 200, но при этом надо очень много есть, может даже не много, но правильно с точки зрения энергетики. По ощущениям – если бы передохнуть часик, хорошо поесть, то можно было и дальше ехать и ехать…
Финишная дорога.
Так вот, пользуясь особенностями длинного светового дня (восход в 5-50), я решил выехать как можно раньше. Томимый ожиданием поездки, я проснулся задолго до звука будильника, около 5-00 и просто лежал в ожидании «звонка», в итоге не дождавшись и уже увидев, что светает, я вскочил с постели.
С вечера приготовил себе бутылку «недоизотоника», почему «недо»? Потому что в нем была только половина из необходимых компонентов (сироп шиповника и аскорбиновая кислота). Это в одной фляге, а во вторую налил морса клюквенного. На перекус взял минимум – банан, два бутерброда, жменю кураги и шоколадный батончик (очень маленький). Вот с таким пайком я и выехал.
Утром было ясно, безветренно и свежо – идеально.
Солнце только вставало и я решил подъехать к Волхову в надежде на красивые виды. Время было где-то 6-20. На берегу уже сидели рыбаки. У каждого своя «бусина в голове»
Небольшой отрезок по М-10, я проехал практически без машин, в виду раннего часа, на трубиченском посту ГАИ, мои «друзья» даже не вышли из будки, хотя сейчас вроде бы всех подряд велосипедистов останавливают для проверки велосипедов на предмет угона – начался сезон и начались кражи.
С трассы съехал на второстепенные дороги, по пути в Кречевицы – город летчиков.
После Кречевиц солнце уже было повыше и я стал чуть оттаивать, руки ощутимо прихватывало. Хоть градусник и показывал +4, но лужи и канавы вдоль дороги все были покрыты тонкой корочкой льда. Обочины плотно заросли вербой, которая уже вот-вот и зацветет.
Вскоре снова встретился с М-10, в месте ее пересечения с Волховом, мне надо было по мосту перебраться на правый берег реки, он более крутой и виды там интересные. На мосту как такового переходя для пешеходов с моей стороны не было, поэтому пришлось кое-как карабкаться по краю.
Так как мне повезло с отсутствием ветра, то река была спокойна и без ряби, как огромное зеркало.
После моста дорога стала намного интересней – там местность не равнинная, а даже холмистая, 1-1 конечно не использовал, но… разница ощутима. Есть возможность и повкручивать и есть возможность разогнаться. Движение практически отсутствует – воскресное утро – люди просто спят.
Возле деревни Муравьи лицезрел (как гора-останец) – единственный оставшийся кусок Муравьевских казарм – строение времен военных поселений Аракчеева (начало 19 в) – строение было достаточно большое, но во время ВОВ здесь проходил Волховский фронт и стер их с лица Земли… на фото все написано.
Следующая контрольная точка это строящийся мост через Волхов, по пути новой скоростной трассы Москва-Питер, в том году я застал там начало только строительства, в этом – мост практически уже соединил два берега, не хватает центрального пролета только. Строительство отразилось и на качестве дороги – от М-10 до этого места, она порядочно попорчена, а вот после, можно уже ехать спокойно. На фото не сильно видно сам мост, но ближе не подобраться.
В конечной точке – деревня Шевелево – я был в 10 утра. Деревня ничем не приметная, их там по дороге, таких с десяток. Нашел и дорогу, ту, что искал. Вот она.
Понятно, что соваться на нее в таком состоянии смысла нет, так как длинной она около 15км и езды там нормальной точно не получится, если только выбрать засушливый сезон, но это маловероятно. Что ж, придется по другой добираться.
На выезде из деревни перекусил, так как появилось четкое ощущение, что пора уже что-нибудь кинуть в топку. Вроде полегчало, можно и колеса разворачивать. Начал появляться ветерок, боковой.
В двух деревнях подряд встретил аистов. В каждой деревне есть гнездо, кое-где уже аисты поселились, но большинство еще пустые.
И одну лису, но пока у нас длилась дуэль взглядов и я решался «доставать/не доставать» фотоаппарат, она развернулась и исчезла в кустах. А лиса была красивая, чистая, упитанная такая. Фотогеничная.
В деревнях дома современной постройки соседствуют с домами более старой постройки. Выглядят они по сказочному, так и кажется, что сейчас выглянет из окошка бабушка и начнет рассказывать сказки, как в старых фильмах.
Если въезжать в Новгород со стороны Москвы, то уже перед самым городом, в районе реки Малый Волховец, есть множество пойменных лугов, лугов периодически подтопляемых водой и вот еду я себе мимо таких и вижу… лебеди… остановился, думаю, надо обязательно снять.
И тут понимаю, что на этом лугу не только эти лебеди, что-то еще есть, как черная туча…начинаю присматриваться и понимаю, что это огромная масса гусей…гуси прилетели! Их там тысячи!!! Я еще столько не видел!!! Потом уже осмотревшись. Я увидел, что в небе вокруг меня несколько косяков одновременно заходит на посадку!!!
А высунув наушники, я еще и услышал шум голосов всей этой стаи! Кто-то или что-то их спугнуло и вся эта туча одновременно поднялась в небо.
Вот так и закончились мои первые «сто». Дома, как и обещал, был ровно в 12-00, секунда в секунду. Потом мы еще с Никитой поехали в кремль прокатиться и я еще докатал до 115км дневной пробег. К финишу я приехал дико голодным, в очередной раз убедился, что «жрать» наше все, ехать можно и 150 и 200, но при этом надо очень много есть, может даже не много, но правильно с точки зрения энергетики. По ощущениям – если бы передохнуть часик, хорошо поесть, то можно было и дальше ехать и ехать…
Финишная дорога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий